12.04.2019
В Центре развития одаренности Буйнакского района интеллектуальные конкурсы, олимпиады проводятся систематически. В их числе и математические олимпиады, являющиеся одной из важных форм внеклассной работы по предмету. Они не только помогают выявлять одаренных, способных учащихся , но и стимулируют углубленное изучение математики. Кроме того, олимпиады способствуют созданию необходимых условий для поддержки одаренных детей.
.
На днях в Центре прошла олимпиада среди учащихся 3-4-х классов школ района. Методист центра Асият Бучаева отметила, что данные соревнования являются подготовкой ко II Республиканской олимпиаде Фибоначчи, которая пройдет 28 апреля в Центре одаренных детей столицы нашей республики. «Наш Центр дает возможность ученикам проверить свои силы, способности, умения решать нестандартные задачи», - отметила Асият Бучаева.
.
Олимпиады – это уникальный шанс добиться признания не только в семье и среди педагогов, но и у сверстников. Для тех ребят, которые впервые сталкиваются с более интересными заданиями, нежели в учебнике, участие в олимпиаде является первым шагом к научной деятельности. Особенно это важно для школьников, живущих вдали от крупных городов. Юных математиков привлекают в соревнованиях нестандартные задачи, заметно отличающиеся от обязательных.
.
В упорном мозговом штурме участвовали 76 учеников из 19 школ района. Отличные знания по предмету среди учащихся 3-х классов показал Ибрагим Абдулаев из Нижнеказанищенской СОШ №3. Блестящие результаты среди четвероклассников показали два ученика из Чиркейского образовательного центра -Багавдин Абакаров и Ислам Магомедов.
.
Надо отметить тот факт, что нередки случаи, когда способный ученик не успевает за отведенное на уроке время выполнить все задания по изученной теме на контрольной работе. Первые олимпиадные успехи очень важны для самооценки школьников, меняющие отношение к нему учителей, которые зачастую недооценивают их способности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.04.2019
Дата обновления: 13.04.2019
Дата публикации: 12.04.2019